Информация для покупателей

Доставка и сборка
Оплата
Гарантия и возврат
Частые вопросы

Тарифы на доставку мебели

Правила доставки

Доставка по Москве - 2 500 руб. + доплаты за 1 единицу мебели по тарифам + 50 руб./км за МКАД (расчет километража производится используя систему Яндекс Карты)

Доставка заказов внутри Садового кольца невозможна без предоставления места парковки под разгрузку товара.
Занос мебели в квартиру (офис/дом) возможен только при соответствии размеров дверных проемов габаритам мебели. Несоответствие ширины дверных проемов, коридоров и других помещений указанным размерам не является основанием для отказа от товара. Съем дверей, перестановка предметов при заносе мебели оплачивается отдельно.
Демонтаж, вынос старой мебели не входит в стоимость доставки и может быть оговорен отдельно. Возврат товара без первоначальной упаковки или в случае ее повреждения невозможен.
Если грузовой транспорт не может подъехать к адресу доставки из-за препятствий или закрытых ворот, покупатель обязуется оплатить дополнительную работу водителя по ручной разгрузке мебели. В случае если адрес доставки находится на территории с ограниченным доступом, покупатель должен получить специальное разрешение на въезд грузового транспорта или обеспечить свободный и беспрепятственный доступ.
Если грузовой лифт не работает или не вмещает габариты упаковок мебели, клиент оплачивает ручной подъем.

Доставка по России
Мы организуем доставку товара в любой город России через ТК (по выбору покупателя).
Доставка от склада ТК до Вашего города рассчитывается индивидуально по тарифам выбранной ТК и оплачивается покупателем при получении товара.
Доставка до ТК оплачивается по стандартному тарифу доставки по Москве.
Правила доставки
Доставка заказов внутри Садового кольца невозможна без предоставления места парковки под разгрузку товара.
Занос мебели в квартиру (офис/дом) возможен только при соответствии размеров дверных проемов габаритам мебели. Несоответствие ширины дверных проемов, коридоров и других помещений указанным размерам не является основанием для отказа от товара. Съем дверей, перестановка предметов при заносе мебели оплачивается отдельно.
Демонтаж, вынос старой мебели не входит в стоимость доставки и может быть оговорен отдельно. Возврат товара без первоначальной упаковки или в случае ее повреждения невозможен.
Если грузовой транспорт не может подъехать к адресу доставки из-за препятствий или закрытых ворот, покупатель обязуется оплатить дополнительную работу водителя по ручной разгрузке мебели. В случае если адрес доставки находится на территории с ограниченным доступом, покупатель должен получить специальное разрешение на въезд грузового транспорта или обеспечить свободный и беспрепятственный доступ.
Если грузовой лифт не работает или не вмещает габариты упаковок мебели, клиент оплачивает ручной подъем.

Доставка по России
Мы организуем доставку товара в любой город России через ТК (по выбору покупателя).
Доставка от склада ТК до Вашего города рассчитывается индивидуально по тарифам выбранной ТК и оплачивается покупателем при получении товара.
Доставка до ТК оплачивается по стандартному тарифу доставки по Москве.

Оплата

30101810200000000593
Скачайте банковские реквизиты для оплаты по безналичному расчету от юридического лица
Юридический адрес: 119618 г. Москва, Боровское ш., д.2А/2, кв. 521
306770000164661
АО "АЛЬФА-БАНК"
Индивидуальный предприниматель Курносов Дмитрий Борисович
К/с
044525593
ИНН
773201902840
Банк
БИК
ОГРНИП
Р/с
40802810102790005118
Реквизиты
Скачать реквизиты в PDF

  • Банковской картой (терминал, в салоне);
  • Наличными в салоне или при доставке;
  • По счету - наличными в банке, перечисление д/с по реквизитам компании или с помощью QR кода;
  • По ссылке для моментальной оплаты с помощью карты

12 месяцев гарантийный срок

Гарантия и возврат

Для выполнения гарантийных обязательств необходимы:
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.

Обращаем Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии водителя/сборщика обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет целостности, отсутствия дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда водителя претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийные обязательства не исполняются, если:
  • Сборка мебели осуществлялась силами покупателя и изделие было повреждено в следствии неправильной сборки;
  • Повреждения не являются производственным браком, имеют механический характер и появились при эксплуатации изделия.

Позвоните нам сейчас, и мы вас подробно проконсультируем
Есть вопросы по вашему заказу?
Ежедневно с 9:00-21:00

Часто задаваемые вопросы

Made on
Tilda